Новости
3 мая, в среду ,в музыкальном зале, совместно с группой «Почемучки», прошло музыкальное развлечение «Все рады Весне». Мы с ребятами отправились в гости к березке и разбудили ее игрой на ложках и колокольчиках. Она рассказала малышам, кто радуется весне. Дети с удовольствием летали как бабочки, перелетая с цветка на цветок, жужжали как жуки и прятались от дождика под зонтом. Мальчики показали всем ,какие они бравые моряки, исполнив танец «Яблочко», а девочки с большим удовольствием исполнили красивый танец «Матрешки». Всем было очень весело и радостно.
В рамках проведения тематической недели «Насекомые, первоцветы», мы в группе с ребятами знакомились с первыми весенними цветами и насекомыми. В группе организована фотовыставка «Насекомые, первоцветы». Малыши с большим интересом рассматривают фотографии, называют насекомых и цветы. Совместно с ребятами мы изготовили коллаж. Дети проявили большой интерес к работе. Они катали комочки из салфеток для лучиков солнышка, одуванчиков, раскрасили , а потом с удовольствием наклеили разных насекомых по желанию. Работа получилась яркая, красочная и познавательная.
24 марта мы с ребятами на музыкальном занятии учились играть на музыкальных инструментах: ложках, бубне, погремушках. Дети с удовольствием и с большим желанием под музыку старались наигрывать ритм. Получилось очень весело и интересно. А на занятии по лепке мы с малышами учились раскатывать круглые комочки и превращать их в красивые цветы. В процессе лепки дети закрепляли названия цветов и развивали мелкую мускулатуру рук. Цветы получились замечательные.
18 апреля в рамках проведения тематической недели «Весна пришла», ребята нашей группы, совместно с детьми группы «Почемучки», встречали Весну.
Мы собрались в музыкальном зале на игровую программу «Весенняя прогулка». Под веселую танцевальную музыку, мы отправились на прогулку в «весенний лес» . В весеннем лесу, мы повстречались с Весной. Вместе с ней малыши водили хоровод вокруг березки, читали стихи и пели весенние песенки. На наше веселье пришел к нам медвежонок, и мы вместе с ним очень весело поиграли в прятки. Всем очень понравилось в весеннем лесу.
На прощание Весна угостила ребят сладкими конфетами, чем доставила большое удовольствие малышам.
С 13 по 17 марта в рамках проведения тематической недели «Народная игрушка» малыши нашей группы всю неделю играли с любимой игрушкой матрешкой . К нам в гости приходили новые матрешки по мотивам русских народных сказок «Теремок» и «Курочка Ряба», что вызвало у ребят огромный интерес к ним. В конце недели наши дети с большим удовольствием «подарили» матрешкам нарядный сарафан.
С 20 по 25 марта в рамках проведения тематической недели «Моя любимая сказка» в нашей группе появился настольный театр, изготовленный руками воспитателей, в который малыши учатся играть, пробуя на себя роли зайчика, волка, лисы и других сказочных героев.
Во время совместной деятельности по лепке, малыши с большим удовольствием слепили для дедушки и бабушки круглый колобок, чтобы они не расстраивались, а во время рисования учились рисовать круглого колобка. Коллажи получились замечательные.
Наши ребята с удовольствием превращаются в сказочных героев при помощи масок и пытаются разговаривать друг с другом, учатся вести диалог.
С 27 по 31 марта в рамках проведения тематической недели «Моя любимая книжка», в группе была организована выставка любимых книг наших малышей. И что порадовало нас, воспитателей, ребята принесли в группу не одну, а несколько книг. Дети с огромным удовольствием рассматривают книжки,
узнают и называют героев сказок.
С 27 февраля по 7 марта в группе проходили тематические дни по теме «Маму я свою люблю»
Цель: Формирование первичных представлений о близких людях (маме, бабушке), их значимости в жизни ребенка и семьи.
Задачи:
1.Расширение кругозора детей, любознательности и познавательной мотивации;
2.Вызывать интерес к труду близких взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия.
3.Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: посуда, одежда, обувь,
4.Раскрывать разнообразные способы использования предметов.
5.Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами.
6.Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (посуда, одежда, обувь, и пр.).
7.Рассказать, что взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить трудовые действия.
8.Воспитывать любовь к близким людям маме и бабушке.
В течение недели мы с ребятами беседовали о маме, как ее зовут, что она дома делает, и как они помогают маме.
В подарок своей любимой мамочке малыши украсили разноцветными мазками нарядное платье.
В группе была оформлена фотовыставка «Это моя мама»
Ребята группы приняли посильное участие в оформление поздравительной газеты «Мама – солнышко моё!». Газета получилась очень красивая и праздничная, малыши получили от работы полный восторг!
6 марта наши малыши собрались в нарядном музыкальном зале, для того, чтобы найти подарки для любимой мамочки. Они повстречались с козочкой, которая подарила маме платочки и ребята с удовольствием сплясали с ними. Кошечка подарила маме сапожки, чтобы мама танцевала в них, а с ребятами она поиграла в веселую игру «Птички», а курочка подарила ребятам зернышки из которых ребята испекли «сладкие пирожки». Малыши очень старались и пели громко песни о бабушке, солнышке и о мамочке. В конце праздника малыши нашли сладкое угощение в виде конфет, которые с удовольствием съели после утренника в группе. Праздник удался на славу!
Уважаемые родители!
с 9 февраля по24 февраля в группе проходит тематическая неделя
«Мой папа».
Цель: Формирование положительного образа папы (помогает маме, выполняет трудную работу, защищает, работает)
Задачи:1.Вызывать интерес к труду близких взрослых (папе)
Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения (транспорт, инструменты)
Обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия
транспорта, инструментов.
Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия ( пилит, стучит, едет,
Расширение кругозора детей;
Воспитывать положительное отношение к папе (хороший , добрый, сильный, смелый.)
ООД: Лепка «Самолет», Рисование «Украсим галстук папе».
Развитие речи «Разучивание стихотворения «Кораблик»» А. Барто.
Пальчиковые игры «Моя семья», «Молоток», «Апельсин».
Рассматривание и называние инструментов: Д/игры «Возьми и назови», «Найди и назови», «Что это?», «Кто что делает».
Слушание и подпевание песен о папе, «Папа может», «Папочка - папа».
С/ролевые игры: «Шоферы», «Строители», «Летчики».
Рассматривание фотографий про папу.
Оформление фотовыставки «Мой папа».
В течение февраля группе была организована фотовыставка «Зимние забавы малышей».
Ребята с огромным удовольствием рассматривают фотографии, называют имена детей и что они делают
В рамках проведения тематической недели «Мой папа»:
Разучили пальчиковые игры: « Моя семья», «Молоток»
Познакомились с инструментами, которыми работает папа, транспортом, на котором может папа ездить.
Совместно с детьми мы в группе оформили рамку для фотовыставки
«Мой папа», она состоит из инструментов и разных видов транспорта.
Разучили новую игру «Самолеты».
В группе появился уголок «Мастерская», где ребята с огромным удовольствием крутят, стучат, пилят, как мальчики, так и девочки.
Поделиться с друзьями: