МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №1 С. КОРТКЕРОС"
19.10.2016

19.10.2016

 

От природы

 

Музыкален

 

Каждый.

 

 

 

Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен…Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Природа? Педагоги? Родители? Может профессиональные качества передаются с генами? Можно не редко слышать: «Мой ребёнок пошёл в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Очень распостранённая формула определения причины отсутствия способностей.

Если бы происхождение было определяющим фактором в формировании способностей, то дети, поколение за поколением наследовали профессии отцов. Но жизнь гораздо интереснее, когда ребёнок учёного становится скрипачом, а врача – писателем. И объясняется это окружением, в котором растёт малыш. Они определяют в будущем и способности, и характер человека. И если сын музыканта выбирает ту же профессию, то причина этого в том, что воспитывался он в атмосфере музыки, что с первых дней появления на свет был погружён в мир волшебных звуков.

Педагоги, музыканты пришли к мнению, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Понятие «неразвивающаяся способность», по утверждению учёных- музыкантов само по себе является абсурдным. И если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своими природным даром. А для этого родным и близким нужно помнить следующее:

 

 

Памятка для родителей.

 

  1. Ранее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творчества, музыкальных способностей ребёнка будет невосполнимо.

 

  1. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаково. Поэтому не следует огорчаться, если у малыша нет настроения, что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если возникают подобные желания, то пение, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого требуется время и терпение.

 

 

  1. Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» - не музыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: