НОВОСТИ
Уважаемы мамы и папы!
15 мая дети старшей группы "Гномики" показали нашим малышам сказку "Путешествие в зимние и летние сказки".
Наши детки с удовольствием посмотрели представление. Вспомнили, из каких сказок приходили герои. Наши юные зрители старались соблюдать правила поведения в театре: внимательно слушали и дружно аплодировали артистам. По окончании представления наши ребята захотели сфотографироваться с артистами на память.
Большое спасибо юным артистам за веселое представление.
Дорогие родители!
С 24 апреля по 12 мая в группе проходила тематическая неделя
"Первые цветы и насекомые"!
Цель: Формировать бережное отношение к природе, желание любоваться появившейся зеленной травкой и первыми весенними цветами, познакомить с насекомыми.
На этой неделе с детьми наблюдали за трудом взрослых в весенний период (сбор сухой листвы и т.д.), беседовали о цветах, "Что бывает весной?", "Какие бывают насекомые?", рассматривали альбомы, иллюстрации с изображением цветов и насекомых. Совместно с ребятами сделали коллективную газету "Весна пришла".
Закончилась тематическая неделя веселым праздничным развлечением "Все рады весне".
Совместно с ребятами группы "Осьминожки" мы отправились в гости к березке. Она рассказала, кто радуется весне. Детки с удовольствием играли в игры: "Солнышко и дождик", "Воробушек и жучки". На праздник приходили "Матрешки" и "Моряки", они тоже рады весне! На этом празднике всем было очень весело и радостно.Дорогие родители!
С 24 апреля по 12 мая в группе проходила тематическая неделя
"Первые цветы и насекомые"!
Цель: Формировать бережное отношение к природе, желание любоваться появившейся зеленной травкой и первыми весенними цветами, познакомить с насекомыми.
На этой неделе с детьми наблюдали за трудом взрослых в весенний период (сбор сухой листвы и т.д.), беседовали о цветах, "Что бывает весной?", "Какие бывают насекомые?", рассматривали альбомы, иллюстрации с изображением цветов и насекомых. Совместно с ребятами сделали коллективную газету "Весна пришла".
Закончилась тематическая неделя веселым праздничным развлечением "Все рады весне".
Совместно с ребятами группы "Осьминожки" мы отправились в гости к березке. Она рассказала, кто радуется весне. Детки с удовольствием играли в игры: "Солнышко и дождик", "Воробушек и жучки". На праздник приходили "Матрешки" и "Моряки", они тоже рады весне! На этом празднике всем было очень весело и радостно.
Дорогие родители!
С 13 по 21 апреля проходила тематическая неделя
"Весенние игры и забавы".
Цель: формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Прошли следующие мероприятия:
- ознакомление с окружающим: "Солнышко, солнышко выгляни в окошко",
- лепка: "Весенняя травка",
- рисование: "Текут ручьи",
- развитие речи: дид. упражнение "Чья мама?", рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского "Путаница",
- физ. культура: "Поиграем с солнечными зайчиками".
Завершилась эта тематическая неделя веселым праздником "Весна пришла".
Ребята на празднике пели песни, читали стихи о весне, радостно встретили приход Весны и водили с ней вокруг березки хоровод. Поиграли в веселую игру "Воробушки и кот". В заключении праздники Весна угостила деток сладким подарком.
Дорогие мамы и папы!
С 07 по 12 апреля проходила тематическая неделя
"Весна пришла".
Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка, насекомые, набухли почки.
Прошли следующие мероприятия:
- ознакомление с окружающим: "Весна",
- лепка: "Лучики для солнышка,
- рисование: "Солнышко лучистое",
- развитие речи: рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят", чтение стихотворения К. Чуковского "Путаница",
- физ. культура: "На солнечной полянке".
Во время совместной деятельности по лепке ребята с большим удовольствием лепили лучики для солнышка, солнышко получилось замечательное, засияло ярко на всю группу, и в заключении этого занятия малыши спели песенку "Солнышко лучистое".
Уважаемые родители!
С 03 по 06 апреля прошла тематическая неделя
"Я - человек".
Цель: формировать у детей элементарные представления о себе, о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза - смотреть, уши - слышать, нос - нюхать, язык - пробовать (определять) на вкус, руки - хватать, держать, трогать; ноги - стоять, прыгать, бегать, ходить, голова - думать, запоминать.
На этой неделе мы с детьми рассматривали иллюстрации, дали первоначальное представление о здоровом образе жизни, рассказали, что такое хорошо и что такое плохо, разучивали потешку "Водица, водица умой мое личико", играли в такие игры, как "Назови части тела", "Как тебя зовут", "Где же наши ручки", "Делай как я".
Дорогие мамы и папы!
С 27 по 31 марта в группе проходит тематическая неделя
"Моя любимая книжка"
Цель тематической недели: формировать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия.
Занятия:
- ознакомление с окружающим: игра "куда, что положить";
- развитие речи: сказка Л.Н. Толстого "Три медведя", дид. упражнение "Так или не так";
- лепка: "Миска для медведей";
- рисование: "Украсим тарелочку трех медведей";
- выставка любимых книжек.
Наши ребята очень любят слушать, когда им читают книги, и рассматривать картинки. В детский сад детки приносят не только свои любимые книжки, но и книги, которые читали их мамам, когда они были маленькие.
Уважаемые родители!
С 20 по 24 марта в группе проходила тематическая неделя
"В гостях у сказки"
Цель: Формирование интереса и любви к чтению русских народных сказок.
Прошли следующие мероприятия:
- ознакомление с окружающим: "Инсценировка знакомых потешек";
- развитие речи: дид. упражнение "Как можно медвежат порадовать?", "Медвежья семья";
- лепка: "Колобок катится по дорожке";
- рисование: "И покатился колобок дальше".
На этой неделе ребята с большим удовольствием играли с персонажами настольного театра, ребята с большим желанием участвовали в инсценировке сказки "Репка".
Уважаемые родители!
с 27 февраля по 07 марта в группе проходила тематическая неделя
"Маму я свою люблю"
Цель: воспитание любви к маме бабушке. Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи.
На этой неделе проходили следующие мероприятия:
- развитие речи;
-игра-инсценировка "Добрый вечер мамочка";
-дидактическая игра "Чей малыш";
- ознакомление с окружающим "Мамины помощники";
- дидактическое упражнение "Отгадай и назови";
- лепка "Пирожки для бабушки", "Любимой мамочке испеку я прянички";
- рисование "Красивое платье для мамы" и "Украсим маме вазу";
- беседы "Какая моя мамочка", "Назови имя моей мамы";
- инсценировка стихотворения "Решили маме мы помочь";
- сюжетно-ролевые игры "Дочки-матери", "Приготовим вкусный обед", "Мама на работе".
Ребята готовили подарки для мам: собирали красивые бусы, корзиночку с цветами, а так же наши детки нарисовали красивую праздничную газету.
И закончилась это тематическая неделя радостным весенним праздником "Очень маму я люблю"
Дорогие мамы и папы!
С 9 марта по 17 марта в группе проходит тематическая неделя "Народная игрушка".
Цель тематической недели: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек и через устное народное творчество.
Занятия: - ознакомление с окружающим "Из чего сделаны игрушки", "Знакомство с матрешкой";
- развитие речи "Чудесный мешочек" бабушки Забавы, "Рассматривание сюжетных картин", "Купание куклы Кати";
- рисование "Украсим матрешку;
- лепка "Разноцветные колеса";
- чтение потешек, русских народных песенок;
- игры с матрешками, с игрушками-забавами.
Уважаемые родители!
С 6 по 22 февраля в группе проходила тематическая неделя "Мой папа"
Цель: Формирование положительного образа папы, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать добрые , уважительные чувства к папе.
На этой неделе прошли следующие мероприятия:
- Беседы: "Мой папа", "Как я помогаю папе";
-Чтение: М.Дружининой "Папочка-папуля", О. Чусовитой "Самый лучший";
-Заучивание стихотворения А. Барто "Кораблик";
- Рассматривание фотографий "Чей папа?". Дети с удовольствием показывали своего папу, называли его имя и рассказывали что вместе с папой они любят делать;
- Подвижные игры: "Самолеты", "Мы смелые", "Меткие стрелки";
- Мы с детьми играли в сюжетно-ролевые игры, такие как "Папа моет посуду", "Папа в парикмахерской", "Мой папа шофер", "С папой на прогулке".
А так же наши ребята приготовили для наших пап и дедушек праздничную газету "Салют в честь пап и дедушек".
На занятии по ознакомлению с окружающим миром мы с ребятами провели игру "Пароход", где вместе с детьми учились различать и называть качество предметов (твердый, мягкий, тяжелый, легкий), определяли свойства (тонет, плывет). На этом занятии дети с интересом исследовали камни и убедились, что они твердые, тяжелые и тонут в воде, с удовольствием опускали кораблики на воду, которые не тонули, а плавали по воде.
Поделиться с друзьями: