«Клубный час» – это педагогическая технология, направленная на развитие у детей социализации, самостоятельности и саморегуляции поведения, а так же умения планировать деятельность, оценивать результаты.
Автор этой технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник ИС РАН. В своей книге она предлагает множество технологий эффективной социализации. Мы с педагогами используем технологию «Клубный час». Суть данной технологии заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом и перемещаться по детскому саду, соблюдая определенные правила поведения, и по звону колокольчика возвращаться в группу.
Проводя клубные часы, мы ставим для себя основную цель: это организация позитивной социализации ребенка в условиях детского сада. Ведь именно в детском саду дети учатся дружить, играть, начинают чувствовать себя членами большого детского коллектива.
В ходе клубных часов мы воспитываем у детей самостоятельность, дружеские отношения, учим ориентироваться в пространстве, проявлять инициативу, планировать свои действия, решать спорные вопросы, вежливо выражать свою просьбу, контролировать своё поведение.
Тематический клубный час с дошкольниками (ссылка для просмотра)
Поделиться с друзьями: